Сбор активной аудитории
Данный способ парсинга похож на сбор по донорам, но мы собираем исключительно активную аудиторию, которая поставила лайк или прокомментировала записи выбранных вами доноров.
Для начала, указываем тип входных данных, это могут быть ссылки на профили, ссылки на конкретные публикации, ID, либо логины. Очень важно правильно выбирать входные данные, иначе сбор не начнётся.
Аккаунты или BoostOne. Выберите, чем собирать аудиторию: аккаунтами или потоками BoostOneClick:
- Если выбран BoostOne, то вам не потребуются аккаунты и прокси! Сбор будет идти через их сервис на потрясающей скорости! (Подробнее в инструкции)
- Если выбраны аккаунты, то эти аккаунты должны быть добавлены в софт и не задействованы в какой-либо задаче. Если аккаунтов меньше, чем доноров, то они всё равно соберут всю аудиторию, просто обработают доноров по очереди.
Максимальное количество пользователей, которое нужно собрать. Если указать 0, то собирать будет всех. Также, можно дополнительно указать – сколько собирать с каждого из доноров. Тут то же самое, если 0 соберёт всех до упора.
Кого собирать. Лайкнувших, оставивших комментарий или и тех, и других.
Куда сохранять. Выберите папку, в которую будут сохранены результаты сбора.
Софт создаст для каждого донора по два файла, в одном собранная база в формате ID, в другом – та же база, но в логинах.
Фильтрация. С её помощью вы можете оставить только те аккаунты, которые подходят вам по каким-либо критериям. Делать её сразу не обязательно, список можно отфильтровать по факту сбора, либо в самой задаче. Подробнее.
Настройки задачи можно сохранить как шаблон, чтобы затем быстро загружать и не вводить повторно одни и те же настройки. Очень удобно, когда надо дать однотипную задачу нескольким аккаунтам. Подробнее.
После создания задачи, вам останется нажать на "Старт", выделив задачу в списке.
Прогресс задачи показывается в соответствующей колонке, а детальный прогресс, включая ошибки, транслируется в лог, который можно найти слева.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho