Автоприветствие подписчиков (Директ)
Вы можете автоматически отправлять Директ-сообщение свежим подписчикам вашего аккаунта. Крайне выгодно отправлять сообщения о скидках, промо-кодах, специальных условиях или просто вежливое приветствие, чтобы подписчику было приятнее, и он чувствовал, что подписался не просто на рядовую страницу.
На коммерческих аккаунтах это увеличивает количество клиентов, дожимаются те люди, которые просто подписались на ваш аккаунт, как говорится, «про запас».
Это действительно крутая функция, которая принесёт вам уйму клиентов!
А если вы приобрели PRO версию программы, то сможете ознакомиться с стратегией сателлитов+автоприветствия, за счёт которой можно в разы увеличить прирост подписчиков ;)
Автоприветствие настраивается из вкладки «Шпион».
Аккаунт или аккаунты из списка, которым даётся задача. Если указано более 1 аккаунта, то задача будет размножена на все указанные аккаунты.
Интервал между проверками, не рекомендую выставлять слишком маленький, как правило, это 300-600 секунд и более.
Подписка, если пользователь не взаимен, на случай, если подписчик пришёл не с фолловинга, а со стороны.
Сообщение, которое необходимо отправлять. Здесь можно использовать спинтакс-уникализацию (рекомендуем, т.к. Instagram очень внимательно относится к уникальности директ-сообщений) и emoji, а также указывать активные ссылки.
- С помощью макроса [link_названиеколлекции] можно настроить автодобавление ссылок из коллекций ссылок. Подробнее.
- Если указать в сообщении ссылку на пост или аккаунт в Инстаграме, то отправится репост.
- Если вы не хотите преобразовывать ссылку в репост (хотите отправить именно ссылку) то заключите её в [квадратные скобки].
Можно указать путь к картинке и отправлять картинку. Например, баннер со скидкой или купон.
Пауза между сообщениями. Если на ваш аккаунт приходит много свежей аудитории, то может получиться ситуация, когда сообщения отправляются практически подряд. Чтобы этого не случилось, настройте паузу с помощью данных полей. В таком случае, программа сделает "очередь" отправки, если после проверки количество свежих подписчиков оказалось больше 1.
Действия при блоке. Если аккаунт/прокси покажется Instagram'у подозрительным, то он может выдать временный блок на конкретное действие, либо микроблок. В каждой задаче вы можете гибко настроить паузы и остановки работы на эти случаи. Это серьёзный бонус для безопасности ваших аккаунтов. Подробнее о блоках.
Сбрасывание кэша. Если опция включена, то автоприветствие будет учитывать только тех, кто подписался на аккаунт после запуска задачи. Если нет, то учтутся те пользователи, которые подписались в период, пока задача не работала (т.е. подписавшиеся между запусками).
Можно включить фильтрацию, ровно такую же, какая используется при парсинге, только в онлайн-режиме. Софт будет проверять соответствие пользователей выставленным критериям и отправлять сообщение только тем, кто по ним проходит. Подробнее.
ВНИМАНИЕ! Включение фильтрации увеличит время выполнения задания, т.к. аккаунт может делать паузы при пропуске неподходящего пользователя.
Настройки задачи можно сохранить как шаблон, чтобы затем быстро загружать и не вводить повторно одни и те же настройки. Очень удобно, когда надо дать однотипную задачу нескольким аккаунтам. Подробнее.
Помимо ручного запуска задач (просто сохраните задачу и нажмите на "Старт" в любое удобное время), в SocTool встроен очень удобный и гибкий планировщик задач в трёх вариантах (для этой задачи - в двух).
Первый - можно поставить конкретную дату и время выполнения задачи. При этом, если ниже поставить галочки на «случайный час» или «случайная минута», или обе сразу, то час или минута будут выбраны случайным образом в заданную дату.
Второй - можно воспользоваться цикличным планировщиком задач. Вам достаточно выбрать дни и время, в которое задача должна стартовать. При чём в каждый из дней можно настроить своё время. Например, в понедельник работать с 10 утра, а в субботу – с 14:00.
Важно! Обратите внимание на то, что Инстаграм имеет лимит на 100-140 сообщений в сутки по своим подписчикам. Вилка широкая, у кого-то лимит выбивается уже на 100 сообщениях, а у кого-то на 120 или даже 140.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho