Email-чекпоинты

Что такое email-чекпоинты и как их пройти? Если Instagram замечает подозрительную активность на аккаунте, то он может накинуть email-чекпоинт или сбросить пароль. В первом случае вам необходимо подтвердить 6-значный код из письма на почту, привязанную к аккаунту, а во втором случае сделать новый пароль, опять же, перейдя по ссылке с почты.

Чаще всего данные чекпоинты появляются, когда вы меняете прокси, технические данные аккаунтов, или просто переносите аккаунт из другой программы в SocTool. Ничего страшного в них нет, достаточно лишь за пару кликов подтвердить их в программе!

Полная автоматизация. При добавлении аккаунта, укажите логин и пароль от почты в специальных полях. Программа работает со всеми известными почтовыми сервисами (Mail.ru, Google, Yandex и т.д.), если вы используете малопопулярный - напишите нам. Внимание! Почта обязательно должна быть привязана именно к этому аккаунту!

Полуавтоматический режим. Вы можете зайти на почту самостоятельно, а затем вставить код из письма в программу.

Если к аккаунту не привязана почта, либо вы хотите её сменить, то это можно сделать через задание на редактирование профиля во вкладке "Профили". Подробнее.

Image 37

Как происходит процесс снятия? Аккаунт, поймавший какой-либо чекпоинт, выделяется жёлтым цветом во вкладке "Аккаунты", а в статусе пишется название чекпоинта. Выделите нужный аккаунт или аккаунты, затем нажмите на кнопку "Чекпоинты". 

Image 36

Открывается новое окно, в которым мы можем увидеть, какой чекпоинт есть на том или ином аккаунте, а также варианты его снятия. Также здесь можно увидеть, какие актуальные данные привязаны к аккаунту. Справа - кнопки для обновления данных и удаления аккаунта из списка.

Нажимаем на кнопку для снятия email-чекпоинта и ждём некоторое время, софт вышлет код и постарается найти его на почте, без вашего участия! Если в процессе встретится ошибка, то она выведется в строке прогресса. 

Если чекпоинт успешно пройден, то можно закрыть окно и работать с аккаунтом. 

Если вам нужно массово пройти чекпоинты, то вы можете воспользоваться специальной кнопкой в нижней части окна. Программа предложит вам настроить интервал между аккаунтами, рекомендую им воспользоваться, чтобы избежать блокировок от почтовых сервисов.

Ошибка подключения к серверу почты

В некоторых случаях, при снятии email-чекпоинта вы можете получить "Ошибку подключения к серверу почты". Данная ошибка легко решаема, и у неё может быть несколько причин:

Неправильно указана почта. В следствие чего, программа не может подключиться к почтовому аккаунту. Опечатка, неправильный домен (часто можно спутать .com и .ru) или пароль. В таком случае, вам необходимо исправить данные и попробовать снять чекпоинт ещё раз.

Необычный домен почты. По умолчанию, софт работает с Mail.ru, Google, Rambler, Yandex (не рекомендуется), Yahoo, Aol. Чтобы работать с другими доменами, их надо добавить в файл email_configs из папки files. ВАЖНО! Данные для подключения заполняются по образцу, почтовик должен поддерживать IMAP-подключение. 

Image 255

Настройки доступа для приложений. Некоторые почтовые сервисы, например Rambler и Google, по умолчанию не разрешают подключение сторонних приложений к почте. Поэтому чтобы получать коды в автоматическом режиме через софт, вам надо предварительно зайти на почту через браузер, открыть "Настройки" и включить доступ для приложений, на скриншоте пример для почты Google.

Image 262

Блокировка почтовиком. Наиболее частая причина данной ошибки - блокировка доступа со стороны почтовика. Причины могут быть разными: подозрительная попытка входа (чекпоинт внутри почты), необычный IP входа, слишком много авторизаций с одного IP и т.д.
Внимание! Обратите внимание на то, что почтовый аккаунт может авторизовываться через web, но не авторизовываться через IMAP и программы. Чаще всего это бывает с покупными почтами, и в таком случае рекомендуется перепривязать почту на новую.

Для блокировок по IP мы рекомендуем использовать почтовый прокси. Укажите его в настройках программы (шестерёнка в правом верхнем углу окна), это должен быть IPv4 HTTP-прокси, он будет использоваться только для авторизации на сами почтовые аккаунты.

Image 261

Блокировка в стране. Например, на Украине заблокирован доступ ко многим сервисам из России, включая Mail.ru и Yandex. Решение такое же, как и при блокировке почтовиком - подключите почтовый прокси в настройках программы.

IPv6-прокси. Их строго НЕЛЬЗЯ указывать в качестве почтового прокси, т.к. большинство почтовиков не поддерживает работу с ними. 

Цикличная верификация

Время от времени, в Instagram появляется так называемая "цикличная верификация" или "цикличный шестизнак". Это ситуация, когда особо подозрительные аккаунты получают новый чекпоинт сразу после прохождения предыдущего. Мы провели ряд экспериментов и составили рекомендации, которые помогают в большинстве ситуаций.

  • Дайте аккаунту немного отдохнуть, а затем смените прокси на новый (желательно мобильный прокси!), либо отключите его, если у вас на компьютере динамический IP. Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите по аккаунту правой кнопкой мыши и выберите пункт "Сбросить сессию и обновить устройство". Затем можно снова авторизовать аккаунт и попробовать снять чекпоинт. Иногда требуется повторить эту операцию несколько раз.
  • В редких ситуациях, когда первый совет не помогает, можно попробовать авторизоваться через обычный браузер. Если чекпоинт там снимается (а такое бывает, т.к. веб-версия отличается от мобильной), то попробуйте временно удалить аккаунт (подробнее) и восстановить через несколько часов, авторизовав его в программе. В большинстве случаев, чекпоинта не будет,  если и будет, то он снимется по первому совету в 99% случаев.
  • У предыдущего способа есть альтернатива - не временно удалять аккаунт, а просто сбрасывать пароль и восстанавливать его.

Эта статья была полезна для 12 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho