Автоответчики

Image 971

Автоответчики позволяют в некоторой мере автоматизировать общение с подписчиками. Вы можете гибко настроить их на определенные слова или словосочетания, и софт будет автоматически отправлять одно из заготовленных сообщений. 

Например, вы можете настроить реакцию на вопрос «Какая цена?» и отправлять цену практически мгновенно. Или настроить реакцию на первое сообщение, каким бы оно ни было. 
Способов применения крайне много, как для белых аккаунтов, так и для арбитражных. 

Автоответчики можно настроить как для Директа, так и для комментариев!

Функция доступна во вкладке "Директ/Комментарии". Выберите, какие аккаунты добавить в мониторинг Директа, это делается через кнопку в нижней части окна. 

Image 973

Настройка автоответчиков открывается по нажатию на кнопку "А" справа от аккаунта в таблице. Также, вы можете настроить автоответчики массово с помощью кнопки справа от той, через которую добавляли аккаунты в таблицу.

Image 974

 Сначала настраиваем шаблоны ответов.

Image 972


Слева мы указываем паттерны, т.е. то, на что будет реагировать автоответчик в каждом из случаев. Доступны следующие варианты:

- Реакция на первое сообщение. Если указать здесь ответ, то сообщение будет автоматически отправляться любому, кто напишет вашему аккаунту в Директ в первый раз. Если ничего не указывать, то отправляться ничего не будет, и будут проверяться другие варианты автоответчика.

- Реакция на любое сообщение. Если указать здесь ответ, то сообщение будет отправляться в ответ на любое присланное вам сообщение, любое количество раз.
Если поставить галочку на "Срабатывать не более 1 раза", то этот ответ будет отправляться не более 1 раза каждому из пользователей. 

- Реакция на паттерны. Т.е. вы можете указать слова или словосочетания, на которые будет реагировать данный шаблон, если они встретятся в присланном нам сообщении. По паттернам есть справка, открывается она по клику на кнопку и выглядит как на скриншоте. Простые логические выражения.

Image 33

Сама реакция на паттерн (т.е. ответное сообщение, отправляемое вами) указывается справа, можно указать как текст, так и картинку. В тексте можно использовать спинаткс и эмоджи. Более того, спинтакс рекомендован, т.к. Instagram очень внимательно относится к уникальности директ-сообщений. Подробнее.

Если вам нужно добавить ещё один шаблон, нажмите на кнопку "Добавить". Таким образом можно обрабатывать различные варианты сообщений. Как только все паттерны добавлены, сохраните настройки и вернитесь к предыдущему окну.

Лимит сообщений в сутки, здесь он не так важен, т.к. если пользователь пишет вам первый, то Instagram относится к этому менее настороженно. 

Паузы между сообщениями. Если после проверки сообщений нашлось несколько диалогов для отправки ответа, то программа будет выжидать указанную паузу перед отправкой каждого сообщения.

Подписываться, если не подписаны. На случай, если вам пишет не ваш подписчик.

Внимание! Не забудьте включить автоответчик с помощью переключателя в левом нижнем углу, и только потом сохраняйте изменения. Если не включить – автоответчик работать не будет.

Автоответчик срабатывает после каждой проверки Директа - вручную (единично или массово, через специальные кнопки) или автоматически (через опцию "Обновлять каждые Н секунд"). Проверяются диалоги, а затем, если есть диалоги, подходящие под паттерны, отправляются сообщения. 

Подробный отчёт о работе функции можно увидеть во вкладке "Логи".

Настройки задачи и паттерны можно сохранить как шаблон, чтобы затем быстро загружать и не вводить повторно одни и те же настройки. Очень удобно, когда надо дать однотипную задачу нескольким аккаунтам. Подробнее.

Для комментариев настройки такие же, но добавляется выбор – мониторить все посты, либо только выбранные по списку ссылок.

Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho